Не такой как все, или как воспитывать детей-инвалидов

 

Не такой как все, или как воспитывать детей-инвалидовВаш долгожданный ребенок растет неконтактным, он молчит, не понимает вопросов, не дает ответов, не знает где левая а где правая рука, не может дать красный карандаш или правильно выбрать игрушку. Врачи ставят разные диагнозы, выписывают безумно дорогие препараты, а родители ночами рыдают в подушку.
К сожалению таких детей много и помочь им могут только родители. Рассчитывать на доброго доктора Айболита с чудотворной таблеткой наивно и бессмысленно. Только упорные ежедневные занятия могут спасти ребенка. Любовь ребенку может дать почти каждая мама, хотя некоторые ломаются и, пытаясь спасти собственную психику, отгораживаются от своего ребенка. Но одной любви мало, надо бросать все силы на развитие своего чада.
Начинать любые занятия с такими детьми надо практически с нуля. Положите перед ребенком карандаш и яблоко. Просите поочередно давать вам их. Возможно, вам придется десятки раз повторять это задание. Но поверьте, сначала неуверенно, но ребенок постепенно это будет делать. Когда он закрепил это действие, добавьте еще один предмет и так далее. Возможно, на это уйдет месяц, но не опускайте руки. Давайте ему мячик, сначала вкладывайте в руки и придерживайте, потом увеличивайте постепенно расстояние и бросайте.

Как можно больше гуляйте и разговаривайте. Сначала вам будет казаться, что вас не слышат, но потом вы заметите, что малыш понял, куда надо повернуть и перестал шаркать ногами. Ставьте ему диски с детскими простыми песенками, учите двигаться под музыку. И обязательно хвалите за каждый шаг вперед. Складывайте пазлы, начинать можно с самых простых, говорите о получившейся картинке и постепенно усложняйте. Развитие мелкой моторики развивает речь и мозг. Почаще рисуйте, лепите, раскрашивайте. Поверьте, роль этих поделок весьма велика.
Для занятий вам стоит обзавестись как можно большим количеством картинок с игрушками, зверями, цветами, фруктами, овощами. Изучайте их, называйте, пусть ребенок их подает. Большими печатными буквами напишите названия всех предметов на картинках. И наступит день когда вы поймете, что ваш ребенок узнает эти слова. Заведите таблички с разными словами. Купите кубики Зайцева и таблички к ним. В каждом городе можно найти в продаже много развивающих книжек, шаблонов и так далее. Считайте все что можно, конфеты, яблоки, фломастеры.
Помните, что обычному человеку что бы запомнить имя Спартака или дату войны, нужно услышать это раз 10. Значит, вам нужно повторять своему ребенку не 10 раз, а 100, а может и более. Но это ведь ваше чадо, это ваш долг и никто кроме вас этого не сделает и судьба этого маленького человека только в ваших руках. Запасайтесь терпением и боритесь, не опуская рук. Чем больше сил и труда вы вложите, тем значительнее будет результат.

Читать так же:  Как воспитывают детей в Японии

 

От Margaret

Один комментарий к “Не такой как все, или как воспитывать детей-инвалидов”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *